Принципы
инклюзивного образования
|
- ценность человека не зависит от его способностей и достижений; - каждый человек способен чувствовать и думать; - каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; - все люди нуждаются друг в друге; - подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; - все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; - для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; - разнообразие усиливает все стороны жизни человека. |
Документы
Адаптированная ООП НОО для детей с ЗПР 7.1
Адаптированная ООП НОО для детей с ТНР 5.1
Перечень организаций для сетевого взаимодействия
План - график (Дорожная карта) по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Приказ (проект) о введении ФГОС ОВЗ
Приказ о создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ