Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Копанищенская ООШ

Острогожский муниципальный район

 
 

­Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

vk-grup fskn

skolnij narkopost2

mfz 

Просмотров: 1945
 
Печать
E-mail
Образование

Уровни образования ОО: начальное общее образование, основное общее образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: начальное общее образование - 4 года, основное общее образование - 5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: по 30 марта 2024 года

Описание образовательных программ

Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями ст.14,15 Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373», на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.

ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. ООП НОО – программа действий всех субъектов образовательного процесса школы по достижению качественных результатов современного образования.

Основная образовательная программа учитывает возрастные особенности младших школьников и опирается на планируемые в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования результаты.

Основными характеристиками личности, достигаемыми на протяжении младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет), являются:

  • смена ведущей деятельности ребёнка — переход от игры к систематическому, социально организованному обучению (при сохранении значимости игровой, на базе которой развиваются учебные навыки и компетентности);
  • формирование системы учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять и реализовывать учебные цели (в процессе их реализации младший школьник учится планировать свою учебную деятельность, осуществлять её контроль и оценку);
  • выносливость и упорство, позволяющие осуществлять учебную деятельность, требующую значительного умственного напряжения и длительной сосредоточенности;
  • эмоциональность, впечатлительность, отзывчивость и уравновешенность (младший школьник в достаточной степени управляет проявлениями своих чувств, различает ситуации, в которых их необходимо сдерживать, сочувствует товарищу, адекватно реагирует на эмоции учителя);
  • приобретение опыта жизни в коллективе, когда существенно возрастает значимость межличностных и деловых отношений;
  • усиление роли самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности (формируется на основе оценки его «значимыми другими», которыми являются, прежде всего, взрослые, особенно учитель).

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

Основными субъектами образовательного процесса являются учащиеся, родители, педагоги.

Начальное (общее) образование ставит перед собой следующие стратегические цели:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья, безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;
  • развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;
  • формирование у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; опыта осуществления различных видов деятельности;
  • создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;
  • помощь школьникам в овладении основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической);
  • приобретение каждым ребенком опыта и средств ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности;
  • становление учебного сообщества класса через разные формы учебного сотрудничества.

Описание основной образовательной программы общего образования

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения МКОУ Копанищенская ООШ и характеризует особенности организации образовательного процесса.

Программа разработана в соответствии с Законом "Об образовании в РФ" №273- ФЗ от 29.12.2012г, нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом школы.

Структура образовательной программы представляет совокупность образовательных программ и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы.

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка полутора сотен человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа способна предложить различные уровни общего и дополнительного образования - не только на уровне Государственных стандартов, но также повышенные и специальные в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей. В соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании в РФ", Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы является локальным актом школы и создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации села, материальных и кадровых возможностей школы.

Данная образовательная программа создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения Министерства образования РФ и её выполнение рассчитано на 5 учебных лет.

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АОП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО обучающихся с ЗПР разработана и утверждена МКОУ Копанищенская ООШ в соответствии с ФГОС НОО с привлечением органа самоуправления (общественный совет образовательной организации), обеспечивающий государственно-общественный характер управления школы.

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения ООП НОО, с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования детей с задержкой психического развития и определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Копии программ

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Адаптированная ООП НОО для детей с ЗПР 7.1

Адаптированная ООП НОО для детей с ТНР 5.1

Основная образовательная программа дополнительного образования

Учебные планы

Учебный план НОО, ООО, коррекционной работы для обучающихся с ТНР, внеурочной деятельности НОО, внеурочной деятельности ООО

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Копии рабочих программ

Календарный учебный график

1.Начало учебного года                       2 сентября 2019 года

I четверть – 02.09.2019 – 03.11.2019        (9 недель)

Каникулы:     04.11.2019 – 10.11.2019        (7 дней)

II четверть – 11.11.2019 – 27.12.2019      (7 недель)

Каникулы:     28.12.2019 – 12.01.2020       (16 дней)

III четверть  -  13.01.2020 – 22.03.2020    (9 недель)

Каникулы:     23.03.2020 – 29.03.2020       (7 дней)

Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса:

17.02.2020 – 23.02.2020 (7 дней)

IV четверть – 30.03.2020 – 22.05.2020     (8 недель) для учащихся 1-4, 9 классов                          

30.03.2020 – 31.05.2020    (9 недель) для учащихся 5-8 классов

Дополнительные каникулярные дни:

09.03.2019,    

11.05.2019

Копия календарного учебного графика (скачать)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

ООП НОО (ФГОС):

Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура

ООП ООО (ФГОС):

Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Обществознание, География, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, ОБЖ, Физическая культура, ОБЖ (курс), Информатика (курс), Краеведение (курс)

АООП НОО:

Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура

Наименование образовательных программ

Начальное общее образование: Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС); Адаптированная ООП НОО для детей с ЗПР 7.1

Основное общее образование: Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт

бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек,

бюджетов субъектов Российской Федерации - 67 человек,

местных бюджетов - 0 человек, 

по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц - 0 человек.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Раздел "Образование" структурного подразделения - детского сада