Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Копанищенская ООШ

Острогожский муниципальный район

 

Кто на сайте 

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

­Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

320x50

profilaktika grippa korona orvi

organizaciya pitania

vk. antinarko36 

logotip 10 let dtv

letoonlayn

logotip 75 pobeda 2

mfz 

rastimdetei

 

Просмотров: 789
 
Печать
E-mail
Профориентация

Выбор профессии — важный период в жизни каждого человека. И последствия профессионального выбора для каждого очень значительны. Едва ли когда-нибудь будут созданы программы, позволяющие сделать безошибочный выбор. Поэтому читайте, смотрите, думайте и принимайте решение.

Раздел сайта школы по профориентации адресован молодым людям, которые хотят правильно выбрать профессию, и взрослым – родителям, педагогам, психологам, работодателям, которые стараются им в этом помочь. Поможет вам получить полезные знания, развить необходимые навыки для правильного выбора профессии и познакомиться с профориентационной работой школы.

Что означают слова «Правильно выбрать профессию»? Профессия в современном мире – это не только «инструмент» для создания материальных благ.

Правильно выбранная профессия – это:

• путь к познанию и самопознанию;

• возможность реализовать себя, развить свои таланты и способности;

• основа для уважения и самоуважения человека;

• радость творчества;

• основа материального благополучия и возможности иметь многое для собственного развития и удовлетворения.

Для правильного выбора профессии необходимо многое — знание своих возможностей и способностей, информированность о мире профессий, умения принимать обдуманные решения.

Раздел сайта по профориентации поможет вам:

• познакомиться с миром профессий;

• пройти профориентационное тестирование с использованием современных методик;

• получить консультацию педагога-психолога о своих индивидуальных особенностях и о том, как их учитывать при — выборе профессии;

• посмотреть материалы о профессиях.


В 2020 году были проведены следующие мероприятия:

Анкетирование обучающихся «Интерес к разным профессиям»

Мониторинг «Выбор профессии и трудовая занятость выпускников»

Проводился факультативный курс «Твоя профессиональная карьера»

Просматривались видеоуроки на платформе «Проектория»

Создавались буклеты по профориентации

Проводились беседы «Что я знаю о мире современных профессий»


Беседа «Что я знаю о мире современных профессий»

Беседа началась с необычной формы: просмотр слайдов “путешествие” по местам работы родителей учащихся.
Уточнение понятия “профессия” как рода трудовой деятельности, требующей определенной подготовки являющейся обычно источником существования.
Также был проведен игровой момент, в ходе которого было определено, смогут ли учащиеся по пословице определить профессию, которой занимается человек. Учащиеся подготовили также информацию, которой поделились с одноклассниками, рассказав им о профессиях инженера-программиста, корреспондента, модельера, летчика.
Учителем было рассказано, что для выбора профессии нужно учитывать три составляющих: интерес, склонность, способность человека.
Дальше была проведена диагностическая работа, которая состояла: 1) из объяснения, как отвечать на вопросы дифференциально-диагностического опросника; 2) как обработать свои результаты и узнать предпочитаемую группу интересов.
Во время обсуждения результатов тестирования внимание учащихся было обращено и на то, что необходимые способности при выборе профессии надо постоянно развивать. Однако случается то, что человек к выбранной профессии может быть профнепригоден (например, по здоровью, по темпераменту).
Игра “самая-самая” помогла закрепить знание профессий, специальностей учащимися, в ходе которой учащиеся с элементами юмора приводили свои примеры. Например, самая зеленая – садовод, лесник, и т.д. В заключении классного часа ученики были ознакомлены с основными факторами, условиями выбора профессии: “хочу”, “надо”, “могу”.


Буклеты по профориентации
(Источник: https://2gor.uralschool.ru )

Классификация профессий (pdf)

Ошибки при выборе профессии (pdf)

Памятка выпускнику (pdf)

Темперамент и выбор профессии (pdf)


Для старшеклассников России запущена новая образовательная и творческая площадка — конкурс «Большая перемена». 

Официальный сайт конкурса
Положение о конкурсе

«Большая перемена» — онлайн конкурс для школьников. Пройдя тестирование на интеллект, эрудицию и профориентацию, участники попадают в крутое сообщество, получают доступ к современным программам и рекомендации «звездных» наставников — от ведущих специалистов разных сфер деятельности.


Презентация "Правила и порядок поступления в КВВУ" (pptx)


Материалы по профориентационной деятельности школы можно скачать по ссылке