Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Копанищенская ООШ

Острогожский муниципальный район

 

Кто на сайте 

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

­Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

320x50

profilaktika grippa korona orvi

organizaciya pitania

vk. antinarko36 

logotip 10 let dtv

letoonlayn

logotip 75 pobeda 2

mfz 

rastimdetei

 

Просмотров: 3362
 
Печать
E-mail
Образование

а) РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Наименование образовательной программы:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Формы обучения:
очная.
Нормативный срок обучения:
с 1,5 лет до 7 лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
по 30 марта 2024 года.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой:
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Социально - коммуникативное развитие.
- Художественно - эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: п
рактики программой не предусмотрены.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения:
используется в виде просмотра видеороликов в соответствии с темой занятий.
Использование при реализации образовательной программы дистанционных образовательных технологий:
не используются.


Наименование образовательной программы
Основная общеобразовательная программа начального образования
Формы обучения:
очная.
Нормативный срок обучения:
4 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
по 30 марта 2024 года.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой:
Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура.
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
практики программой не предусмотрены.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения:
используется в виде просмотра видеороликов, презентаций, прослушивания аудиофайлов, работы с тестами и т.п.
Использование при реализации образовательной программы дистанционных образовательных технологий:
предусмотрено в случаях карантина, отсутствия преподавателя по отдельным предметам, в случае длительного отсутствия учащегося по уважительной причине, проведения уроков и мероприятий сторонними организациями (воспитательных, финграмотности и др.).


Наименование образовательной программы
Основная общеобразовательная программа основного образования
Формы обучения:
очная.
Нормативный срок обучения:
5 лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
по 30 марта 2024 года.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
русский.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренных образовательной программой:
Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Обществознание, География, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, ОБЖ, Физическая культура, ОБЖ (курс), Информатика (курс), Краеведение (курс).
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
практики программой не предусмотрены.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения:
используется в виде просмотра видеороликов, презентаций, прослушивания аудиофайлов, работы с тестами и т.п.
Использование при реализации образовательной программы дистанционных образовательных технологий:
предусмотрено в случаях карантина, отсутствия преподавателя по отдельным предметам, в случае длительного отсутствия учащегося по уважительной причине, проведения уроков и мероприятий сторонними организациями (воспитательных, финграмотности и др.).



б) Описание образовательной программы дошкольного образования

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014. – 368 с./, а так же рядом парциальных программ, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений: физическое, социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно – эстетическое.
Ведущие цели программы:
-создание благоприятных условий для разностороннего развития детей в возрасте от 1,5 и до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
-формирование основ базовой культуры личности;
-достижение воспитанниками физической и психологической готовности к обучению в школе;
-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
-подготовка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
Основополагающие цели деятельности детского сада - структурного подразделения МКОУ Копанищенская ООШ по реализации ООП:
-разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому;
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Успешность достижения поставленных целей предполагает решение определённых задач деятельности детского сада- структурного подразделения МКОУ Копанищенская ООШ по реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, представлена приоритетными направлениями развития детей ДОУ:
- художественно-эстетическое
- социально-личностное
Социально - личностное направление-нравственно-патриотическое воспитание воспитанников в режиме работы ДОУ.
Художественно - эстетическое направление –изодеятельность.
Обучение, воспитание и развитие детей ДОУ осуществляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием по основным направлениям развития: художественно-эстетическому, речевому, познавательному, социально-коммуникативному, физическому.


Образовательная программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Календарный план воспитательной работы ДОО


Учебный план

Учебный план

Аннотация к рабочей программе ДОУ

Аннотация к рабочей программе дошкольной разновозрастной   группы

Аннотация к рабочей программе младшей группы


Рабочие программы

Рабочая программа младшей разновозрастной группы

Рабочая программа дошкольной разновозрастной группы


Годовой календарный учебный график


Наименование образовательной программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования



Описание образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373», на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.
ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. ООП НОО – программа действий всех субъектов образовательного процесса школы по достижению качественных результатов современного образования.
Основная образовательная программа учитывает возрастные особенности младших школьников и опирается на планируемые в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования результаты.
Основными характеристиками личности, достигаемыми на протяжении младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет), являются:
• смена ведущей деятельности ребёнка — переход от игры к систематическому, социально организованному обучению (при сохранении значимости игровой, на базе которой развиваются учебные навыки и компетентности);
• формирование системы учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять и реализовывать учебные цели (в процессе их реализации младший школьник учится планировать свою учебную деятельность, осуществлять её контроль и оценку);
• выносливость и упорство, позволяющие осуществлять учебную деятельность, требующую значительного умственного напряжения и длительной сосредоточенности;
• эмоциональность, впечатлительность, отзывчивость и уравновешенность (младший школьник в достаточной степени управляет проявлениями своих чувств, различает ситуации, в которых их необходимо сдерживать, сочувствует товарищу, адекватно реагирует на эмоции учителя);
• приобретение опыта жизни в коллективе, когда существенно возрастает значимость межличностных и деловых отношений;
• усиление роли самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности (формируется на основе оценки его «значимыми другими», которыми являются, прежде всего, взрослые, особенно учитель).
При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.
Основными субъектами образовательного процесса являются учащиеся, родители, педагоги.
Начальное (общее) образование ставит перед собой следующие стратегические цели:
• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;
• развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;
• формирование у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; опыта осуществления различных видов деятельности;
• создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;
• помощь школьникам в овладении основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической);
• приобретение каждым ребенком опыта и средств ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности;
• становление учебного сообщества класса через разные формы учебного сотрудничества.


Образовательная программа

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) (с изменениями 2021г.)


Наименование образовательной программы
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС)



Описание образовательной программы основного общего образования

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения МКОУ Копанищенская ООШ и характеризует особенности организации образовательного процесса.
Программа разработана в соответствии с Законом "Об образовании в РФ" №273- ФЗ от 29.12.2012г, нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом школы.
Структура образовательной программы представляет совокупность образовательных программ и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы.
Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка полутора сотен человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.
Школа способна предложить различные уровни общего и дополнительного образования - не только на уровне Государственных стандартов, но также повышенные и специальные в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей. В соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании в РФ", Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.
Образовательная программа школы является локальным актом школы и создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации села, материальных и кадровых возможностей школы.
Данная образовательная программа создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения Министерства образования РФ и её выполнение рассчитано на 5 учебных лет.


Образовательная программа 

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) (с изменениями 2021 г.)


Наименование образовательной программы

Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС)



Учебный план

Учебный план НОО, ООО, внеурочной деятельности НОО, внеурочной деятельности ООО 


Аннотация к рабочим программам дисциплин

Аннотации к рабочим программам дисциплин


Рабочие программы

Рабочие программы


Календарный учебный график

Начало учебного года                       1 сентября 2020 года

I четверть – 01.09.2020 – 31.10.2020        (9 недель)

Каникулы:     02.11.2020 – 07.11.2020        (7 дней)

II четверть – 09.11.2020 – 26.12.2020      (7 недель)

Каникулы:     28.12.2020 – 09.01.2021       (16 дней)

III четверть  -  11.01.2021 – 20.03.2021    (10 недель)

Каникулы:     23.03.2021 – 31.03.2021       (10 дней)

Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса:

15.02.2021 – 21.02.2021 (7 дней)

IV четверть – 01.04.2021 – 22.05.2021     (8 недель) для учащихся 1-4, 9 классов                          

29.03.2021 – 29.05.2021    (9 недель) для учащихся 5-8 классов

Дополнительные каникулярные дни:

03.05.2021,    

10.05.2021

Копия календарного учебного графика (скачать)


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса



в) Численность обучающихся, в том числе:
Общая численность обучающихся:
Школа – 75 чел., детский сад – 42 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
Школа – 0 чел., детский сад – 0 чел.
(в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.);
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации:
Школа – 75 чел., детский сад – 42 чел.
(в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.);
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
Школа – 0 чел., детский сад – 0 чел.
(в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.);
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг):
Школа – 0 чел., детский сад – 0 чел.
(в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.);



ВЫПИСКА из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) (pdf, 1,99MB)